341874

Интерактивная лекция "Анализ рынка"

Мероприятие для компаний НТИ Мероприятие для технологической команды

Майкоп, Точка кипения МГТУ Майкоп

17 октября 2022, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Галинская Наталья НиколаевнаКарамушко Галина Владимировна
Чундышко Вячеслав ЮрьевичДоргушаова Асият Каплановна
и еще588

О мероприятии

Для стартапов правила игры задают исследования рынка. Этот подготовительный этап направляет развитие в нужную сторону, поэтому от него зависит будущее проекта.

Исследование рынка — способ изучить и оценить рынок, на который собирается выйти стартап.
Хорошее исследование помогает понять перспективы проекта, его сильные и слабые стороны. А еще это основа для успешного питча инвесторам и, со временем, запуска.

Лекция «Анализ рынка» раскрывает следующие вопросы.

Инструменты сбора первичной маркетинговой информации для проведения анализа рынка: онлайн-опросы и анкеты (googleforms, anketolog и др.), эксперименты, и др.
Источники вторичной информации: Федеральная служба государственной статистики, Министерство Экономического Развития, Фонд “Общественного Мнения”, Wordstat Яндекса и др.

Анализ общих показателей рынка: емкость рынка (доступная, фактическая, потенциальная), доля рынка, методы определения емкости целевого рынка (модель «снизу вверх», модель «сверху вниз»), методика проведения оценки потенциала рынка (TAM, SAM, SOM), методы прогноза объема продаж.

Инструменты анализа спроса и целевой аудитории, портрет клиента проекта; анализ предпочтений потенциальных потребителей; определение целевой аудитории методикой 5W М. Шеррингтона и др. Источники информации о целевом рынке: веб-аналитика, социальные сети и рекламные инструменты, форумы и площадки по типу «Вопрос-ответ», встречи (онлайн и офлайн), опросы и интервью, академические и бизнес-исследования, тренды и инструменты SEO, анализ конкурентов. Портрет целевой аудитории для стартапа.

Анализ деятельности поставщиков и посредников. Способы поиска поставщиков: системы Яндекс, Goоglе и др., печатные каталоги и журналы, ярмарки, выставки, форумы, конференции, местные производители, информация на этикетках и упаковках, доски объявлений.

Структурирование и обработка данных: графики и диаграммы, майнд-карты, таблицы.

Трансляция лекции организована из студенческого пространства МГТУ.

Ведущие и спикеры

avatar

Наталья Галинская

доцент кафедры маркетинга, сервиса и туризма ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Контакты

Адрес

Майкоп, ул Первомайская, д. 191

Залы

Коворкинг "Вентус (Ventus)", Зал "Аква (Аqua)"

Организаторы

Франко Олег Анатольевич

Еще мероприятия