341923

«ЦЕЛЬ ЖИЗНИ — САМА ЖИЗНЬ»

Наука и исследования Экология

27 октября 2022, с 14:00 до 16:00 по Калининградскому времени

Регистрация завершена 27 октября в 18:00

Регистрация завершена 27 октября в 18:00
«ЦЕЛЬ ЖИЗНИ — САМА ЖИЗНЬ»
Уже идут:
Февралева Анастасия АлексеевнаВолков Владимир Владимирович
и еще30

О мероприятии

Встречу проводит известный ученый международного класса, редактор многих рейтинговых журналов, почетный член Международного консультационного Совета по изучению головоногих моллюсков (CIAC), ведущий специалист Центра водных биоресурсов Мирового океана («АтлантНИРО») Чингиз Мухаметович Нигматуллин.

«ЦЕЛЬ ЖИЗНИ — САМА ЖИЗНЬ»: проблема целеполагания биологических систем разных иерархических уровней — организм, популяция, сообщество и биосфера».

Приглашаются все желающие!

Очень рекомендуется студентам всех научных сообществ.

Контакты

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
54 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений