342741

Маркетинг: разработка ценностного предложения, анализ конкурентов, продвижение #TechNetАкселераторДГУ

TechNet Новые производственные технологии Предпринимательство

Махачкала, Точка кипения ДГУ Махачкала

14 октября 2022, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Алибулатов МагомедМиллинов Мурад ЭфендиевичМагомедова Сабина Рамазановна
и еще284

О мероприятии

В пятницу 14.10.2022 г. на базе Точки кипения Дагестанского
государственного университета с 15.00 до
16.00
состоится лекционное занятие с элементами мастер-класса на тему «Маркетинг: разработка ценностного предложения,
анализ конкурентов, продвижение».

v
Докладчик: Гимбатов
Шамиль Магомедович
, к. э. н.,
доцент, заведующий отделом воспроизводства населения и трудовых ресурсов ИСЭИ
ДФИЦ РАН, ведущий научный сотрудник, эксперт НТИ.

v
Участники
дискуссии:

-
Султанов Гарун Султанахмедович, к. э. н., доцент,
заместитель декана экономического факультета Дагестанского университета,
эксперт НТИ;

-
Алиева Патимат Руслановна, к. э.
н., доцент, и. о. заведующей кафедрой «Экономика труда и управление персоналом»
Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ;

-
Касимова Т.М.,
к. э. н., доцент кафедры информационных систем и технологий программирования,
начальник одела инновационной деятельности трансфера технологий Дагестанского
государственного университета, эксперт НТИ;

-
Гираев К.М.,
к. ф.-м. н., доцент кафедры физической электроники, начальник управления
внешних связей Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

В рамках данного мероприятия
будут рассмотрены основные принципы формирования маркетинговой стратегии и
разработке ценностного предложения для продвижения инновационного продукта на
рынке, в том числе будут описаны способы определения и поиска целевой
аудитории, используемых в digital и performance-маркетинге. Участники программы
ознакомятся с современными инструментами анализа конкурентов и существующих
способах веб-аналитики, узнают об инструментах оценки эффективности проведения
маркетинговых мероприятий c помощью расчета показателей доходности рекламной компании
(ROI) и стоимости затрат на их проведение (СPA). Кроме того, в ходе семинара
будут перечислены основные принципы настройки контекстной и таргетированной
рекламы на существующих рекламных платформах, слушатели пройдут мини-практикум
по составлению будущего портрета клиента и настройке рекламной компании в
интернете.

Ведущие и спикеры

Шамиль Гимбатов

ведущий научный сотрудник Институт социально-экономических исследований ДФИЦРАН

Контакты

Адрес

Организаторы

Касимова Таиса Маллаевна

Еще мероприятия