343554

Акселератор ВолгГТУ «ТраекториЯ». Вебинар 8. «MVP: зачем и как делать продукт на ранних стадиях»

Развитие продуктов Рационализаторство Управление проектами

Онлайн

21 октября 2022, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 октября в 20:30

Регистрация завершена 21 октября в 20:30
Акселератор ВолгГТУ «ТраекториЯ». Вебинар 8. «MVP: зачем и как делать продукт на ранних стадиях»
Уже участвуют:
Гашков Максим ВикторовичБерезин Андрей СергеевичЮрова Ольга Витальевна
Цыганкова Вера Николаевна
и еще307

О мероприятии

Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Волгоградского государственного технического университета "ТраекториЯ". Акселерационная программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.

Содержание (темы) мероприятия:

- Ценность продукта (фокусировка на ценности).

- Какие задачи должен решать продукт?

- На каких стадиях нужна разработка MVP продукта?

- Как определить «прожиточный» минимум продукта?

- Что нужно для создания продукта на ранних стадиях?

- Инструменты no code (создание сайта/приложения/базы данных без программирования).

- Результаты MVP.

- Что после MVP?

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Скаржинец Виктория Александровна
Менеджер-Маркетолог ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Минаева Оксана Александровна
Доцент ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Юрова Ольга Витальевна
Заместитель директора проектного офиса ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Березин Андрей Сергеевич
Директор Центра проектной деятельности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта