344341

Бережливый проект. Философия бережливого производства

Мероприятие для компаний НТИ Мероприятие для технологической команды

19 октября 2022, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 октября в 17:25

Бережливый проект. Философия бережливого производства
Уже идут:
Пазин Роман МихайловичЧефранов Сергей Георгиевич
Карамушко Галина ВладимировнаНовикова Светлана КонстантиновнаЗадорожная Людмила Ивановна
и еще185

О мероприятии

В рамках мероприятия участники познакомятся с историей возникновения, философией, ценностями, принципами и основными инструментами бережливого производства.

Мероприятие проводится в точке кипения МГТУ с онлайн-трансляцией.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Франко Олег Анатольевич
Руководитель Центра профориентации и довузовской подготовки ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Вас интересует мероприятие для компаний НТИ?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
53 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений