346217

Лекция / мастер-класс «Целевая аудитория»

Развитие продуктов

Онлайн

19 октября 2022, с 16:00 до 18:00 по Самарскому времени

Image
Уже участвуют:
Новиков Матвей Александрович
и еще515

О мероприятии

Практикум посвящен определению и сегментированию целевой аудитории стартап-проекта. В ходе обучения поговорим о том что такое B2B, B2C, B2G сегменты, в чем их особенности и познакомимся с портретом потенциального клиента. Также в рамках практической части вместе с участниками мы определим сегменты стартап-проекта и сформируем потрет покупателя, а также поймем как его качественно доработать и использовать в дальнейшей работе.

Контакты

Организаторы

Пигалев Сергей Александрович

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Общественное региональное молодежное движение в Удмуртской Республике «Креативный капитал»

Общественное региональное молодежное движение в Удмуртской Республике «Креативный капитал»

Еще мероприятия

5 д

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

День рождение ASAP

2 д

Мастер-класс по подготовке заявки на грант "Студенческий стартап" для студентов УГНТУ #ПУТП #ФСИ

49 мин

Студенческий клуб

20 ч

Региональная научная конференции школьников «Моя наука»

6 д

Серия вебинаров о технологическом лидерстве университетов «Люди. Университеты. Технологии»

20 ч

III МНПК «Золотухинские чтения. Нефть, газ и энергетика в Арктическом регионе»