346217

Лекция / мастер-класс «Целевая аудитория»

Развитие продуктов

Онлайн

19 октября 2022, с 16:00 до 18:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 19 октября в 22:00

Регистрация завершена 19 октября в 22:00
Лекция / мастер-класс «Целевая аудитория»
Уже участвуют:
Новиков Матвей Александрович
и еще515

О мероприятии

Практикум посвящен определению и сегментированию целевой аудитории стартап-проекта. В ходе обучения поговорим о том что такое B2B, B2C, B2G сегменты, в чем их особенности и познакомимся с портретом потенциального клиента. Также в рамках практической части вместе с участниками мы определим сегменты стартап-проекта и сформируем потрет покупателя, а также поймем как его качественно доработать и использовать в дальнейшей работе.

Контакты

Организаторы
Пигалев Сергей Александрович
Директор Бизнес-инкубатора

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Общественное региональное молодежное движение в Удмуртской Республике «Креативный капитал»

Общественное региональное молодежное движение в Удмуртской Республике «Креативный капитал»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком