346217

Лекция / мастер-класс «Целевая аудитория»

Развитие продуктов

Онлайн

19 октября 2022, с 16:00 до 18:00 по Самарскому времени

Image
Уже участвуют:
Новиков Матвей Александрович
и еще515

О мероприятии

Практикум посвящен определению и сегментированию целевой аудитории стартап-проекта. В ходе обучения поговорим о том что такое B2B, B2C, B2G сегменты, в чем их особенности и познакомимся с портретом потенциального клиента. Также в рамках практической части вместе с участниками мы определим сегменты стартап-проекта и сформируем потрет покупателя, а также поймем как его качественно доработать и использовать в дальнейшей работе.

Контакты

Организаторы

Пигалев Сергей Александрович

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Общественное региональное молодежное движение в Удмуртской Республике «Креативный капитал»

Общественное региональное молодежное движение в Удмуртской Республике «Креативный капитал»

Еще мероприятия

2 ч

Лекция по допущенным ошибкам в первых 5 турах чемпионата.

13 мин

Любовь, успех, дети, деньги - где спрятано женское счастье?

20 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

8 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

Киновечер «Принц Египта»

43 мин

«Идеи и прототипирование»

1 ч

Акселератор "24 шага" х МПИТ СВФУ: Идеатон с кейсодателями