347437

Digital маркетинг в новых реалиях. Каналы маркетинга и как выбрать лучший?

NeuroNet ПТК

10 ноября 2022, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 10 ноября в 16:30

Digital маркетинг в новых реалиях. Каналы маркетинга и как выбрать лучший?
Уже идут:
Боголепов ПетрКовалев Сергей Юрьевич
Кулешов Андрей Юрьевич
и еще314

О мероприятии

В рамках рынка Нейронет проводится Ворк-шоп экспертов по рынкам НТИ и сквозным технологиям по теме "Digital маркетинг в новых реалиях. Каналы маркетинга и как выбрать лучший?". Мероприятие направлено на развитие компетенций технологических предпринимателей и знакомство с рынком Нейронет.

На этом мероприятии мы рассмотрим различные каналы digital маркетинга, такие как социальные сети, поисковые системы, электронная почта, мобильные приложения и многое другое. Мы обсудим, как выбрать наиболее эффективные каналы для вашего бизнеса, учитывая вашу целевую аудиторию, бюджет и цели. Мы также рассмотрим примеры успешных кейсов применения нейронных сетей в маркетинге и поделимся практическими советами по оптимизации ваших маркетинговых стратегий в новых реалиях.

Рынок НТИ: Нейронет
Мероприятие проходит в рамках реализации Федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" - Предпринимательская точка кипения при поддержке АНО Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования РФ.
#ПТК #Предпринимательская_ТК #ПТК_РЭУ #ТочкаКипенияРЭУ

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Сидоров Дмитрий Андреевич
Директор центра развития цифровой экосистемы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием