350100

АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНД С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Предпринимательство

Москва ул Миклухо-Маклая, д. 6, РУДН

26 октября 2022, 10:00 — 12 ноября 2022, 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 ноября в 21:00

АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНД С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Санджиева Александра Васильевна
и еще14

О мероприятии

АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНД С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Взаимодействие команд с ЦА

Целевая аудитория. Почему это важно?

Как определить ЦА? Методы.

Зачем составлять портрет клиента?

Кто платит?

Незнание своей целевой аудитории, очень часто встречается в списке ошибок на старте. У вас не
получится создать прибыльный стартап, если вы до конца не понимаете кто ваш клиент. Именно с определения целевой аудитории начинается любая маркетинговая стратегия.

Вы рискуете:

· Прогореть.

Грустно смотреть как погибают хорошие стартапы только из-за того, что продают свой продукт не тем людям. Важный аспект: не пытайтесь достучаться до той аудитории, которую вы хотите привлечь из своих
личных соображений, а смотрите, кому нужен товар/услуга по факту!

· Слить деньги на рекламу и не получить результата.

Если вы не знаете кому конкретно нужен ваш продукт, а предлагаете его всем, то результата от этого не будет. Такие рекламные компании срабатывают очень редко. Поэтому, самый эффективный метод -
это сделать продукт под определенную группу людей. В дальнейшем может пойти органический рост: клиенты сами будут распространять информацию о вашем продукте.

Для выполнения этой задачи отлично подойдет методика 5W Марка Шеррингтон. Она состоит из пяти
вопросов, на которые нужно ответить.

Разберем:

Пример заполнения матрицы 5W Марка Шеррингтон

Способы поиска ЦА

Сформируем: уникальное ценностное предложение.

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Университетская

Точка кипения ДГТУ Ростов-на-Дону

Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Переговорка Доступная среда
Точка кипения ДГТУ Ростов-на-Дону

Контакты

Ростов-на-Дону, пл Гагарина, д. 1

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Скрыльникова Виктория Константиновна
Генеральный директор ООО «АВАГАС ГРУПП»

Адрес

Москва, ул Миклухо-Маклая, д. 6

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
1 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"