350186

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И НЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Предпринимательство

Москва ул Миклухо-Маклая, д. 6, РУДН

6 ноября 2022, 10:00 — 12 ноября 2022, 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 ноября в 21:00

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И НЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Литвинова Анжела ГеннадьевнаСкрыльникова Виктория Константиновна
Санджиева Александра ВасильевнаБлохин Денис Владимирович
и еще29

О мероприятии

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И НЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Анализ конкурентов представляет собой маркетинговое исследование, в ходе которого изучаются и сравниваются игроки конкретной ниши бизнеса по ряду параметров. Чаще всего объектами изучения становятся ассортимент, стоимость продукта и особенности ценообразования, оборот компании,
рынки сбыта, организация продаж и бизнес-процессов, способы продвижения, целевая аудитория и нюансы программ лояльности конкурентов.

Разберем:

Для чего проводят анализ конкурентов?

Показатели конкурентного анализа

Подготовка к анализу

Пошаговое проведение анализа конкурентов

Сервисы для проведения конкурентного анализа

Результаты проведения анализа конкурентов

Кому необходимо делать анализ конкурентов:

· Тем кто открывает новые филиалы, франшизы в новых городах или странах;

· Для тех кто запускает новый продукт, бизнес или стартап и не знает с чего начать;

· Кто достиг потолка и нет понимания как зарабатывать больше;

· Кто не знает Х фактор успеха в своем бизнесе.

Большинство успешных бизнесов построены на копировании, а значит на анализировании конкурентов и внедрении лучших практик. Кто этого не делает — скорей всего аутсайдер.

«Весь бизнес построен на копировании» - Федор Овчинников, Основатель Dodo Pizza

На какие вопросы отвечает анализ конкурентов:

· КТО играет на рынке?

· КАК они зарабатывают?

· Какие у них преимущества и недостатки?

Предлагаю вам простую и продвинутую таблицу для заполнения данных о конкурентах.

Если нужно еще больше уверенности перед запуском.

Воспользуйтесь SWOT — это выявление сильных и слабых сторон компании или определенного продукта, потенциальные возможности и угрозы.

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Скрыльникова Виктория Константиновна
Генеральный директор ООО «АВАГАС ГРУПП»

Адрес

Москва, ул Миклухо-Маклая, д. 6

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком