Воронки продаж: сегментация сделок, pipeline
Онлайн
27 октября 2022, с 19:00 до 21:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов?
На эти и другие вопросы уже в этот четверг ответит Марк Юпланов, эксперт по руководству отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa!
О Марке:
- руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах
- ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи)
- работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа
На вебинаре вы узнаете:
- как строить и автоматизировать воронки продаж
- что такое модель AIDA
- что такое CRM и как они работают
- как увеличить конверсию
- что такое сегментация рынка
Ждем вас 27 октября в 19:00!
Регистрация на leader-id!
PS Данное мероприятие проходит в рамках «Акселерационной программы Foodtech Университета ИТМО» подробная информация на https://leader-id.ru/events/332818
Ведущие и спикеры
Марк Юпланов
Бренд-менеджер StartOoops
Контакты
Организаторы
А Ионна