350259

Воронки продаж: сегментация сделок, pipeline

Рационализаторство Реклама и маркетинг

Онлайн

27 октября 2022, с 19:00 до 21:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Юпланов МаркКалабушкина Ксения Андреевна
Барбашин Максим ЮрьевичИзотова Марина Сергеевна
и еще30

О мероприятии

Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов?

На эти и другие вопросы уже в этот четверг ответит Марк Юпланов, эксперт по руководству отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa!

О Марке:

- руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах

- ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи)

- работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа

На вебинаре вы узнаете:

- как строить и автоматизировать воронки продаж

- что такое модель AIDA

- что такое CRM и как они работают

- как увеличить конверсию

- что такое сегментация рынка

Ждем вас 27 октября в 19:00!

Регистрация на leader-id!

PS Данное мероприятие проходит в рамках «Акселерационной программы Foodtech Университета ИТМО» подробная информация на https://leader-id.ru/events/332818

Ведущие и спикеры

avatar

Марк Юпланов

Бренд-менеджер StartOoops

Контакты

Организаторы

А Ионна

Партнеры

ООО "Уралхим Инновация"

ООО "Уралхим Инновация"

Еще мероприятия