Маркетинг технологических инноваций
26 октября 2022, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 26 октября в 20:00

Уже идут:


О мероприятии
Специфика маркетинга технологических инноваций возникают исходя из особенностей инновационного процесса.Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития организации с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
Для принятия определенной маркетинговой стратегии организация, внедряющая технологическую инновацию, должна обладать информацией о состоянии микро и макро среды. Где микросреда включает анализ конкурентов, поставщиков, контактных аудиторий и клиентов, а макросреда содержит описание экономических, демографических, научно-технических факторов, факторов природной среды, а также сегментирование рынка технологической продукции.
Как правильно организовать маркетинг технологических иноваций Вы познакомитесь подробнее на лекции члена экспертного совета АНО Центра поддержки инновационных проектов «СОТКА»; предпринимателя, который развивает бренд быстрого питания КВИК ЧИК, создателя группы стратегического консалтинга InOut - Репина Андрея Игоревича
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересуют коммуникация и выступления?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










