351746

Формирование Пути клиента и ценностного предложения

Образование Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог

29 октября 2022, 15:15 — 25 ноября 2022, 16:15 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Володин Роман СергеевичВишневецкий Вячеслав ЮрьевичСтепанова Мария
Ганциевский Александр Вячеславович
и еще135

О мероприятии

Мероприятие состоится 29 октября 2022 года с 15.15 до 16.15

Методики формирования ценностного, основанные на понимании потребностей потенциальных клиентов. Модели и шаблоны эффективного ценностного предложения.

Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/

Роман Володин, к.э.н., доцент факультета управления ЮФУ, директор маркетингового агентства Volodin Digital, эксперт агентства инноваций Ростовской области.

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Университетская

Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону

Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Большие залы Переговорка Коворкинг Доступная среда

Контакты

Ростов-на-Дону, ул Зорге, д. 21Ж

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

12 ч

Турнир по образовательным дебатам "Дебатёрский Новый год"

12 ч

AI-Ёлка: Волшебный новогодний мастер-класс по искусственному интеллекту!

12 ч

Может ли образовательный проект стать стартапом?

16 ч

IPM.Телемост БРИКС

15 ч

#ПТК Лекция "Правовые основы обработки и хранения данных"

17 ч

Бесплатный вебинар "Новогодняя промпт-инженерия"!

1 д

#ПТК Лекция "Цифровые бизнес-модели"