Выбор стратегии продвижения и маркетинговой политики
Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
31 октября 2022, 18:00 — 25 ноября 2022, 19:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Мероприятие состоится 31 октября 2022 года с 18.00 до 19.30
Разберём, что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна. Определим, что в неё входит и как её разработать. Обсудим, что такое маркетинговая политика, для чего она создаётся и что обязательно должно в ней быть. Сформируем понимание, как применять маркетинговую стратегию и политику в реальной деятельности компании.
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
Маргарита Якунина - консультирующий маркетолог, 3 года работаю руководителем SMM-отдела в агентстве интернет-маркетинга «Volodin digital». Помогаю бизнесу повышать продажи и масштабироваться с помощью построения эффективной маркетинговой стратегии и профессионального SMM-продвижения. Работаю project-менеджером онлайн-школ и помогаю им находить новых учеников и увеличивать прибыль от каждого запуска. Обучаю предпринимателей маркетингу, продвижению в соц. сетях и копирайтингу.
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта