Управленческие решения и коммуникации в условиях кризисных ситуаций
18 ноября 2019, с 10:00 до 18:00
Организатор начнет принимать заявки с 18 ноября в 09:00

Уже идут:

О мероприятии
Проблематика вопроса
Региональные и муниципальные органы власти регулярно сталкиваются c различными кризисными ситуациями (катастрофами) на вверенной им территории.
Действия органов власти в кризисных ситуациях внимательно оцениваются не только пострадавшими и населением региона, но и федеральными органами власти.
Стремительное развитие цифровых СМИ и социальных сетей сделало возможным мгновенное распространение информации о ЧС на всю страну, а в случае крупных происшествий – и на весь мир.
Полномасштабных публичных кризисов, вызванных ЧС, можно избежать благодаря чёткому взаимодействию руководителей регионов и городов, профильных региональных министерств и сотрудников пресс-служб органов власти в первые часы после наступления ЧС.
Задачи круглого стола
- Проинформировать руководителей региональных и муниципальных органов власти, директоров и топ-менеджеров крупных предприятий о возможных сценариях развития кризисных ситуаций на примере различных катастроф, произошедших в России и в мире.
- Продемонстрировать типичные ошибки реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Сформировать представление о необходимых действиях органов власти и представителей бизнеса в информационном поле при наступлении кризисных ситуаций.
Предложение по расписанию круглого стола:
9:00–11:30
- Проблематика транслирования объективной информации о состоянии объектов по вертикали различных органов власти.
- Логика развития кризисной ситуации и основные ошибки руководителей в подходе к управлению развивающимся кризисом:
– Занижение масштаба происшествия при докладе в федеральный центр;
– Запоздалая реакция на кризис;
– Перекладывание ответственности;
– Отсутствие руководителей на месте ЧС;
– Информационный вакуум, порождающий слухи и панику;
– Отказ от сторонней помощи;
– Дефицит ответственности за устранение последствий;
– Назначение ответственных вместо изменения всей системы.
11:30–11:45
Кофе-брейк
11:45–13:00
- Первоочередные шаги руководителей в первые часы после аварии:
– Получение достоверной информации с места чрезвычайной ситуации;
– Первый официальный комментарий;
– Срочный выезд руководителей региона на место ЧС;
– Работа антикризисного штаба и предварительный прогноз сроков восстановления функционирования объекта;
– Работа с пострадавшими.
13:00–14:00
Обед
14:00–16:00
- Логика информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию:
– Скорость выхода органов власти в эфир;
– Сбор информации о ЧС внутри органов власти и эффективное её предоставление во внешнюю среду;
– Формирование единой позиции различных причастных ведомств;
– Определение виновника чрезвычайной ситуации и вариантов поведения;
– Национальные особенности восприятия кризисных ситуаций, или российская «психология» кризисов;
– Основные принципы работы со СМИ в первые часы и дни после возникновения ЧС;
– Ошибки в информационном реагировании в первые часы и дни после наступления ЧС;
– Информационная работа после наступления ЧС (от недели до года).
Справка об эксперте
Дмитрий Чернов
Эксперт Бизнес-школы РСПП, доктор наук (Doctor of Science in Risk Management, ETH Zurich (2016), кандидат экономических наук (Государственный университет управления (2003)).
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









