35434

Управленческие решения и коммуникации в условиях кризисных ситуаций

Государственное управление Предпринимательство Промышленность Стратегическое управление

Иркутск, Точка кипения - Иркутск

18 ноября 2019, с 10:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Касьянов Александр Николаевич
и еще13

О мероприятии

Проблематика
вопроса


Региональные и муниципальные органы власти регулярно сталкиваются c различными
кризисными ситуациями (катастрофами) на вверенной им территории.


Действия органов власти в кризисных ситуациях внимательно оцениваются не
только пострадавшими и населением региона, но и федеральными органами власти.


Стремительное развитие цифровых СМИ и социальных сетей сделало возможным
мгновенное распространение информации о ЧС на всю страну, а в случае крупных
происшествий – и на весь мир.


Полномасштабных публичных кризисов, вызванных ЧС, можно избежать
благодаря чёткому взаимодействию руководителей регионов и городов, профильных
региональных министерств и сотрудников пресс-служб органов власти в первые часы
после наступления ЧС.

Задачи круглого стола

  1. Проинформировать руководителей региональных и муниципальных органов власти,  директоров и топ-менеджеров крупных предприятий о возможных сценариях развития кризисных ситуаций на примере различных катастроф, произошедших в России и в мире.
  2. Продемонстрировать типичные ошибки реагирования на чрезвычайные ситуации.
  3. Сформировать представление о необходимых действиях органов власти и представителей бизнеса в информационном поле при наступлении кризисных ситуаций.

Предложение по расписанию круглого стола:

9:00–11:30

  1. Проблематика транслирования объективной информации о состоянии объектов по вертикали различных органов власти.
  2. Логика развития кризисной ситуации и основные ошибки руководителей в подходе к управлению развивающимся кризисом:


Занижение масштаба
происшествия при докладе в федеральный центр;


Запоздалая реакция
на кризис;


Перекладывание
ответственности;


Отсутствие
руководителей на месте ЧС;


Информационный
вакуум, порождающий слухи и панику;


Отказ от сторонней помощи;


Дефицит ответственности
за устранение последствий;


Назначение
ответственных вместо изменения всей системы.

11:30–11:45

Кофе-брейк

11:45–13:00

  1. Первоочередные шаги руководителей в первые часы после аварии:


Получение
достоверной информации с места чрезвычайной ситуации;


Первый официальный комментарий;


Срочный выезд
руководителей региона на место ЧС;


Работа
антикризисного штаба и предварительный прогноз сроков восстановления
функционирования объекта;


Работа с пострадавшими.

13:00–14:00

Обед

14:00–16:00

  1.  Логика информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию: 


Скорость выхода
органов власти в эфир;


Сбор информации о ЧС
внутри органов власти и эффективное её предоставление во внешнюю среду;


Формирование единой
позиции различных причастных ведомств;


Определение
виновника чрезвычайной ситуации и вариантов поведения;


Национальные
особенности восприятия кризисных ситуаций, или российская «психология»
кризисов;


Основные принципы
работы со СМИ в первые часы и дни после возникновения ЧС;


Ошибки в информационном
реагировании в первые часы и дни после наступления ЧС;


Информационная
работа после наступления ЧС (от недели до года).

Справка об эксперте

Дмитрий Чернов

Эксперт Бизнес-школы РСПП, доктор наук (Doctor of Science in Risk Management, ETH Zurich (2016), кандидат экономических наук
(Государственный университет управления (2003)).

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия