35434

Управленческие решения и коммуникации в условиях кризисных ситуаций

Государственное управление Предпринимательство Промышленность Стратегическое управление

18 ноября 2019, с 10:00 до 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 18 ноября в 09:00

Управленческие решения и коммуникации в условиях кризисных ситуаций
Уже идут:
Касьянов Александр Николаевич
и еще13

О мероприятии

Проблематика вопроса

Региональные и муниципальные органы власти регулярно сталкиваются c различными кризисными ситуациями (катастрофами) на вверенной им территории.

Действия органов власти в кризисных ситуациях внимательно оцениваются не только пострадавшими и населением региона, но и федеральными органами власти.

Стремительное развитие цифровых СМИ и социальных сетей сделало возможным мгновенное распространение информации о ЧС на всю страну, а в случае крупных происшествий – и на весь мир.

Полномасштабных публичных кризисов, вызванных ЧС, можно избежать благодаря чёткому взаимодействию руководителей регионов и городов, профильных региональных министерств и сотрудников пресс-служб органов власти в первые часы после наступления ЧС.

Задачи круглого стола

  1. Проинформировать руководителей региональных и муниципальных органов власти,  директоров и топ-менеджеров крупных предприятий о возможных сценариях развития кризисных ситуаций на примере различных катастроф, произошедших в России и в мире.
  2. Продемонстрировать типичные ошибки реагирования на чрезвычайные ситуации.
  3. Сформировать представление о необходимых действиях органов власти и представителей бизнеса в информационном поле при наступлении кризисных ситуаций.

Предложение по расписанию круглого стола:

9:00–11:30

  1. Проблематика транслирования объективной информации о состоянии объектов по вертикали различных органов власти.
  2. Логика развития кризисной ситуации и основные ошибки руководителей в подходе к управлению развивающимся кризисом:

– Занижение масштаба происшествия при докладе в федеральный центр;

– Запоздалая реакция на кризис;

– Перекладывание ответственности;

– Отсутствие руководителей на месте ЧС;

– Информационный вакуум, порождающий слухи и панику;

– Отказ от сторонней помощи;

– Дефицит ответственности за устранение последствий;

– Назначение ответственных вместо изменения всей системы.

11:30–11:45

Кофе-брейк

11:45–13:00

  1. Первоочередные шаги руководителей в первые часы после аварии:

– Получение достоверной информации с места чрезвычайной ситуации;

– Первый официальный комментарий;

– Срочный выезд руководителей региона на место ЧС;

– Работа антикризисного штаба и предварительный прогноз сроков восстановления функционирования объекта;

– Работа с пострадавшими.

13:00–14:00

Обед

14:00–16:00

  1.  Логика информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию: 

– Скорость выхода органов власти в эфир;

– Сбор информации о ЧС внутри органов власти и эффективное её предоставление во внешнюю среду;

– Формирование единой позиции различных причастных ведомств;

– Определение виновника чрезвычайной ситуации и вариантов поведения;

– Национальные особенности восприятия кризисных ситуаций, или российская «психология» кризисов;

– Основные принципы работы со СМИ в первые часы и дни после возникновения ЧС;

– Ошибки в информационном реагировании в первые часы и дни после наступления ЧС;

– Информационная работа после наступления ЧС (от недели до года).

Справка об эксперте

Дмитрий Чернов

Эксперт Бизнес-школы РСПП, доктор наук (Doctor of Science in Risk Management, ETH Zurich (2016), кандидат экономических наук (Государственный университет управления (2003)).

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием