Разработка и реализация конкурентных статегий предприятий
9 декабря 2019, с 13:15 до 14:45
Организатор начнет принимать заявки с 9 декабря в 12:15

Уже идут:
О мероприятии
В ходе лекции будут рассмотрены основные маркетинговые стратегии конкуренции в зависимости от ключевых конкурентных преимуществ предприятия. Лектор подробно остановится на основных маркетинговых конкурентных стратегиях:
· снижения себестоимости продукции;
· дифференциации;
· сегментирования;
· внедрения инноваций;
· немедленного реагирования на потребности рынка.
Будут рассмотрены возможности комплексного использования конкурентных преимуществ предприятия, а также особенности проведения диверсификации продукции, перехода от сегментации производства к групповой сегментации товаров. Кроме того, слушатели изучат специфику развития конкурентных преимуществ предприятия в различных рыночных ситуациях, в том числе, в условиях работы на новом быстрорастущем рынке, на рынке в период замедления роста и застоя.
Входе лекции будут рассмотрены особенности формирования конкурентной стратегии предприятия в условиях:
· отсутствия явных лидеров на рынке;
· доминирования нескольких компаний;
· лидерства (либо сильных конкурентных позиций) предприятия на рынке;
· положения аутсайдера конкурентной гонки и др.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










