35632

Конкурс социальных проектов "В фокусе внимания"

Реклама и маркетинг

16 декабря 2019, с 09:00 до 17:00

Организатор начнет принимать заявки с 16 декабря в 08:00

Конкурс социальных проектов "В фокусе внимания"
Уже идут:
и еще48

О мероприятии

Конкурсный проект представляет собой проектно-аналитическую работу.

Основная цель - сформировать навыки проектного планирования при реализации рекламных кампаний. Важно выявление социальной/ организационной/ рыночной проблемы, анализ международного опыта решения проблемы и российской практики, авторское решение проблемы, а также основные проектные подходы к планированию ресурсов рекламной кампании.

Предлагаемые тематические направления:

1. Транспорт

2. Экология

3. Городская инфраструктура

4. Информационно-коммуникационная сфера

5. Жилищное хозяйство

6. Образование

7. Здравоохранение

8. Вопросы социальной сферы

9. Продовольственная безопасность

10. Сфера товаров и услуг

Если тематический список представляется недостаточно полным и не включает в себя интересующее с точки зрения разработки рекламного проекта направление, то список может быть дополнен. Также в качестве объекта проектирования может быть выбран продукт, товар, услуга, бренд или организация.

Контакты

Организаторы
Лобачёва Анастасия Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта