35679

Игра го как основа стратегического мышления

Дополнительное образование Игропрактики Образование Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 25 ноября в 17:30

Игра го как основа стратегического мышления
Уже идут:
Суворов Андрей АлександровичФеодосиади Нина Владимировна
Сальцев Андрей Александрович
и еще12

О мероприятии

Цель игры го – отгородить игровыми фишками своего цвета территорию большую, чем территория противника. Если сравнивать го и шахматы, где цель – убить главную фигуру противника, через призму моделей бизнеса, то можно сказать, что стратегия го направлена на раздел рынка и совместное существование участников, а стратегия шахмат – на уничтожение противника и завоевание его доли на рынке. Например, в го можно получить преимущество, захватив камни соперника, но при этом совершить стратегическую ошибку, не обратив внимания на общий территориальный баланс на доске. Похожая картина наблюдается в бизнесе: компании, стремящиеся получить прибыль в краткосрочном периоде, не смогут просуществовать на рынке долго, а успеха добиваются компании, которые терпеливо наращивают обороты и планируют долгосрочные стратегии для завоевания большей доли на рынке, понимая, что нельзя запретить и твоему сопернику делать то же самое.


Не стоит думать, что достаточно просто играть в го, чтобы добиться успеха в бизнесе. Но, изучая стратегии игры и пытаясь использовать их в жизни, а также применяя модели поведения, принятые в го, – можно добиться результатов. Встреча в "Точке Кипения" позволит ее участникам познакомиться с этой древней стратегической игрой и приоткроет некоторые аспекты ее использования в бизнесе и повседневной жизни на конкретных примерах.


На встрече 25 ноября рассмотрим применимость концепций игры го в мировой политике.


Приглашаются все заинтересованные в развитии своих навыков стратегического мышления и системного видения.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Василевский Александр Викторович
исполнительный директор

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation