35703

Разработка подходов повышения лояльности студентов к учебному процессу

ИТ и программирование Образование Развитие продуктов

Организатор начнет принимать заявки с 3 декабря в 23:00

Image
Уже идут:
Маракулина Анастасия НиколаевнаБорисов Василий ИльичШиряев Денис Юрьевич
и еще22

О мероприятии

В начале игры будут доклады, которые помогут участникам выбрать интересную им тему.

Евгений Комоцкий расскажет о возможностях использования социальных сетей при выборе абитуриентом образовательной программы.

Алексей Сысков и Кирилл Зейде расскажут о мета-траекториях образовательной программы: исследователь; специалист; предприниматель.

Валентина Махнева расскажет о возможностях для переводов и восстановления студентов, что актуально если первоначальный выбор образовательной программы оказался не совсем удачным.

В рамках деловой игры будут сформированы проектные команды по темам докладов:

«Социальные сети и поддержка выбора абитуриентом образовательной программы.», «Индивидуальные траектории и повышение лояльности студентов» и «Мобильность студентов в образовательном пространстве вуза».

Участникам будет предложено сформулировать проблемы в рамках выбранной темы, а так же обозначить гипотезы, требующие проверки и варианты решения актуальных проблем.

Участвуя в деловой игре, можно найти единомышленников, вместе с которыми в будущем изменить Университет к лучшему. А так же интересно провести время в хорошей компании умных и интеллигентных людей.

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

Коченовские чтения – 2024. Психология и право в современной России

9 д

Технологии 3D-сканирования

6 ч

Практики по поддержке общественных инициатив и проектов

8 ч

Альтернативные системы мониторинга транспорта, интеграция с 1С

9 ч

Мама STARt UP

9 ч

Семинар - Гос. меры поддержки передовых производственных технологий: особенности, ключевые направления, вызовы

15 ч

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов