35731

Круглый стол "Шок-контент в медиажурналистике"

Реклама и маркетинг

26 декабря 2019, с 12:00 до 14:00

Организатор начнет принимать заявки с 26 декабря в 11:00

Круглый стол "Шок-контент в медиажурналистике"
Уже идут:
Пыхтина Валерия Андреевна
и еще13

О мероприятии

Как определить грань между дозволенным и попадающим под цензуру материалом?

На мероприятии предполагается обсуждение реальных кейсов современной медиажурналистики, использующих шок-контент для привлечения и удержания аудитории.

Шок-контент — это такой материал, который либо запрещен для публикации, либо содержит контент, нарушающий нормы этики и морали.

Контакты

Организаторы
Лобачёва Анастасия Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта