358385

Презентация научно-популярного издания «Оренбургская азбука»

Образование Туризм

10 ноября 2022, с 11:30 до 12:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Registration has ended 10 November в 17:30

Презентация научно-популярного издания «Оренбургская азбука»
Уже идут:
Боброва Виктория ВикторовнаФилимонова Ирина ЮрьевнаВоробьев Андрей ЛьвовичСвятоха Наталья ЮрьевнаПолякова Ирина Леонидовна
и еще79

О мероприятии

Организация и проведение презентация научно-популярного издания «Оренбургская азбука», подготовленное авторским коллективом сотрудников ОГУ. Данное издание является инструментом популяризации туристских ресурсов региона. На каждую букву «Азбуки» представлены уникальные объекты Оренбургской области.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
53 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений