358715

Образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом потребностей бизнеса, рынка, общества» (дополнительный набор на акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы»)

Рационализаторство

7 ноября 2022, 09:00 — 26 ноября 2022, 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 26 ноября в 23:00

Образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом потребностей бизнеса, рынка, общества» (дополнительный набор на акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы»)
Уже идут:
Нагуманова Алия ТахировнаМартьянов Антон
Шабиева Элеонора Ильдаровна
и еще129

О мероприятии

Этап создания концепции развития продукта предполагает понимание
существующих потребностей целевой аудитории и траектории их развития в
ближайшей перспективе. То есть в сам продукт должны быть заложены достаточные
возможности, чтобы удовлетворить потребителей сегодня и эффективно решать
изменения их требований на протяжении всего жизненного цикла продукта.

На этапе разработки стратегии стартапа для лидера и его проектной
команды становится актуальным приобретение компетенций в области управления
циклом развития продукта.

Само превращение стратегических наработок в набор физических и
эмоциональных характеристик товара выглядит следующим образом:

1. генерация идей нового продукта;

2. селекция идей на основе соответствия продуктовой стратегии;

3. анализ экономических перспектив продукта;

4. разработка самого продукта;

5. тестирование продукта;

6. коммерциализация, т.е. вывод его на рынок.

Надо отметить, что эффективная стратегия, которая создается командой на
начальном этапе, делает перечисленную последовательность цикла развития
продукта взаимосвязанной между собой. Генерация идей, их отбор, анализ
бизнес-перспектив и непосредственная разработка продукта — все фазы должны
соответствовать заложенным требованиям.

В свою очередь, исследовательский процесс предваряет создание любой
стратегии. Для формирования видения продукта важны любые данные о внешней
среде, включая качественные и количественные исследования о потребительских
аудиториях, конкурентных предложениях и рыночных трендах.

Научиться разрабатывать стратегию стартапа на начальном этапе позволит
образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом
потребностей бизнеса, рынка, общества»

Участие в образовательной программе является «точкой входа» в
акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы», по
результатам которой проектные команды смогут пройти экспертизу и получить
приглашение на индивидуальный трекинг.

Контакты

Организаторы
Беспамятных Елена Владимировна
директор центра образовательных технологий и кадрового обеспечения инновационной деятельности ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
10 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
15 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
15 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ