359768

Воркшоп СКБ Контур: "Как донести свою мысль и не поругаться"

Образование

16 ноября 2022, с 15:00 до 16:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 16 ноября в 23:30

Регистрация завершена 16 ноября в 23:30
Воркшоп СКБ Контур: "Как донести свою мысль и не поругаться"
Уже идут:
Плотников Алексей Павлович
и еще59

О мероприятии

Твою идею не поддержали?

Возможно, тебе не хватает уверенности и аргументов.

Донести свою мысль и не поругаться — полезный навык. И не важно, кого ты убеждаешь: руководителя на работе, преподавателя в университете, друзей или семью.

На воркшопе ты узнаешь:

— Как преподносить информацию, чтобы возражений было меньше, а интереса — больше.

— Как подбирать аргументы.

— Как работает великая магия убеждения :)

А еще мы возьмем самые интересные и популярные случаи, когда надо поработать с возражениями, и на их примере покажем, что со всем этим делать.

Кроме мастер-класса представители АО»ПФ СКБ Контур» проведут презентацию карьерных возможностей и стажировок, а также ответят на вопросы участников.

Контакты

Организаторы
Брилева Карина Сергеевна
Руководитель центра содействия трудоустройству выпускников ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО «Производственная фирма «СКБ Контур»

АО «Производственная фирма «СКБ Контур»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием