359904

Преакселератор КБ-37. Сегментация целевой аудитории, исследование по методу Customer Development. Команда.#ПТК

EduNet MariNet Инновации Мероприятие для технологической команды Образование Предпринимательство ПТК

15 ноября 2022, с 09:30 до 11:30 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Туженкова Екатерина Анатольевна
и еще4

О мероприятии

На мероприятии участники узнают как проводить проблемное интервью и формулировать вопросы к респондентам.

Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.

Подход был разработан американским предпринимателем и учёным Стивом Бланком на основе его опыта с десятками стартапов и компаний.

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Малышев Дмитрий Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

25 мин

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

2 ч

День МТС

4 ч

Демо-день акселератора «ИнноВектор» #АП

1 ч

Консультация для технологических стартапов: оценка и выбор бизнес-идей

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

3 ч

Мастер-класс "Управление проектами"