Преакселератор КБ-37. Сегментация целевой аудитории, исследование по методу Customer Development. Команда.#ПТК
15 ноября 2022, с 09:30 до 11:30 по Самарскому времени
Уже идут:
О мероприятии
На мероприятии участники узнают как проводить проблемное интервью и формулировать вопросы к респондентам.
Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.
Подход был разработан американским предпринимателем и учёным Стивом Бланком на основе его опыта с десятками стартапов и компаний.
Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Chillout (107 ауд.)
Организаторы
Малышев Дмитрий Александрович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта