О мероприятии

На мероприятии участники узнают как проводить проблемное интервью и формулировать вопросы к респондентам.

Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.

Подход был разработан американским предпринимателем и учёным Стивом Бланком на основе его опыта с десятками стартапов и компаний.

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!

Ведущие и спикеры

avatar

Дмитрий Малышев

Заместитель директора ЦРСК Дом научной коллаборации имени Семенова Н.Н. ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

avatar

Сергей Тюльпин

Координатор проектов Самозанятый

Контакты

Адрес

Организатор

Малышев Дмитрий Александрович

+7 (937) 072-36-25

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия