О мероприятии
На мероприятии участники узнают как проводить проблемное интервью и формулировать вопросы к респондентам.
Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.
Подход был разработан американским предпринимателем и учёным Стивом Бланком на основе его опыта с десятками стартапов и компаний.
Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!
Ведущие и спикеры

Дмитрий Малышев
Заместитель директора ЦРСК Дом научной коллаборации имени Семенова Н.Н. ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Сергей Тюльпин
Координатор проектов Самозанятый
Контакты
Адрес
Зал
Chillout (107 ауд.)