36032

Что будет с региональным образованием в новом десятилетии?

EduNet Дети Дополнительное образование Дошкольное образование Игропрактики Инвестиции Инновации Международное сотрудничество Наука и исследования Образование Предпринимательство Профессиональное образование Развитие продуктов Социальное предпринимательство Форсайт и футурология

Организатор начнет принимать заявки с 29 ноября в 15:30

Что будет с региональным образованием в новом десятилетии?
Уже идут:
Стёганцев АндрейСелюн Екатерина ВикторовнаБлинов Геннадий Николаевич
Магировский Дмитрий Вадимович
и еще11

О мероприятии

На дискуссии участники обсудят вопросы связанные с проблемами, трендами, прогнозами и перспективами развития среднего и высшего образования в Красноярском крае.

Среди участников ожидаются представители ВУЗов, общеобразовательных учреждений и частных образовательных проектов.

Тезисы:

1. На какие изменения указывают нынешние тренды в области образования?

2. Каких проблем и вызовов стоит ожидать в новом десятилетии?

3. Что сможет предложить Россия, и в частности Красноярский край, на международном образовательном рынке?

Модератор: Акимов Валерий Витальевич

Специалист в области геймификации образовательных и бизнес процессов

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием