360820

Лекторий НТИ в СВФУ: Искусственный интеллект

Искусственный интеллект и машинное обучение Коммуникация и выступления Образование ПТК

11 ноября 2022, с 17:00 до 18:30 по Якутскому времени

Image
Уже идут:
Евсеев Захар ИвановичГригорьев Александр Виссарионович
Саввин Антон Васильевич
и еще24

О мероприятии

Приглашаем вас на Лекторий НТИ в СВФУ!
11 ноября вас ожидает лекция на тему "Искусственный интеллект - Гибридный интеллект".

К участию приглашаются студенты вузов.

Спикер: Григорьев Александр Виссарионович - доцент СВФУ, НИК “Вычислительные технологии” , к. ф.-м.н.


Внимание:
для подключения к трансляции нажмите кнопку "Смотреть трансляцию" под баннером мероприятия на текущей странице. Если вы подали заявку, но кнопка "Смотреть трансляцию" не отображается - обновите страницу мероприятия. Кнопка появится за 30 минут до начала трансляции.

Лекция проводится в рамках реализации программы Предпринимательской Точки кипения СВФУ и федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Якутск, ул Кулаковского, д. 48

Зал

Большой конференц-зал "Север"

Организаторы

Тугулаев Максим Игоревич

Вас интересуют искусственный интеллект и машинное обучение?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Центр технологического предпринимательства OREH СВФУ

Центр технологического предпринимательства OREH СВФУ

Еще мероприятия

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

23 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

18 мин

#АП Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

2 ч

Встреча с наставником

3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

3 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике