362715

Лекция: Как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым?

Личное профессиональное развитие Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Образование Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Краснодар

12 ноября 2022, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 ноября в 21:00

Лекция:  Как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым?
Уже участвуют:
Шатило Мария ВалерьевнаВячеславова Дарья Леонидовна
Видищева Евгения Владимировна
Фоменко Вита Александровна
и еще279

О мероприятии

Цикл лекций и мастер-классов в рамках Акселераторов НТИ #МореИдей #ГорыВозможностей продолжает лекция: "Как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым?"

Ключевые темы встречи:

🎯 Маркетинговая воронка (продвижение продукта)

🎯 Метрики: как сделать процесс создания продукта эффективным и контролируемым

🎯 Каналы продаж. Модели монетизации

🎯 Продажи в стартапе

Спикеры лекции:

Исаева Елена

Третьякова Татьяна

Шоломова Анастасия

Плотников Максим

https://us06web.zoom.us/j/88131943746?pwd=TjhvaWorYnFReUtqQnNWOStRYTlCZz09

Идентификатор конференции: 881 3194 3746
Код доступа: 462702

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Артамкин Антон Сергеевич
Заместитель начальника отдела развития сети Точек Кипения
Беляева Инна Леонидовна
Управляющий партнёр

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Сообщество Точки Кипения - Краснодар

Сообщество Точки Кипения - Краснодар

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком