364375

Взаимоотношения с клиентами. Введение продукта на рынок. Стратегический анализ

Предпринимательство

Иваново Шереметевский пр-кт, д. 7 ФГБОУ ВО "Ивановский государственный химико-технологический университет"

21 ноября 2022, с 12:10 до 13:10 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Смирнова Ольга Павловна
Клинова Оксана АлександровнаГрименицкий Павел Николаевич
и еще141

О мероприятии

Запуск нового продукта – амбициозная задача и серьезный вызов для маркетологов. Первые шаги на рынке напоминают игру в лотерею: реакцию потребителя порой не может предугадать даже самый тщательный анализ.

Как вести взаимоотношения с клиентами, вводить новый продукт на рынок узнаете на лекции в рамках блока "Маркетинговая деятельность" АКСЕЛЕРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ФГБОУ ВО "ИГХТУ".

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 7

Организаторы

Смирнова Ольга Павловна

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

КПД. Клуб Программных Директоров: Обсуждение Форума лучших практик #АСИ #сеть

1 ч

Защита интеллектуальной собственности: типичные ошибки

2 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

8 ч

Тренинг предпринимательских компетенций Пятигорского государственного университета #ПТК

4 ч

Воркшоп - Молодежная лаборатория как база для технологических стартапов и проектов

5 ч

Курсы повышения квалификации для кураторов академических групп

6 ч

Лекция «Построение воронки продаж (В2В, В2С, B2G)»