Геймификация в образовании #TechNetАкселераторДГУ
Махачкала, Точка кипения ДГУ Махачкала
18 ноября 2022, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
В пятницу 18.11.2022 в Точке кипения ДГУ с 15.00 по 16.00 состоится лекционное занятие и
мастер-класс на тему «Геймификация в образовании».
Докладчик: Магомедова Сабина Рамазановна, к. э. н.,
начальник Информационно-вычислительного центра Дагестанского государственного
университета, директор ООО «Смарт код», эксперт НТИ.
Участники дискуссии:
-
Исмиханов З.Н.,
доцент, к. э. н., декан факультета информатики и информационных технологий, эксперт
НТИ;
-
Касимова Т.М.,
к. э. н., доцент кафедры информационных систем и технологий программирования,
начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий Дагестанского
государственного университета, эксперт НТИ.
Процесс обучения вышел за рамки простой передачи информации. Сейчас
повышение интереса к своему предмету – один из главных приоритетов
преподавателей, которые заботятся о качестве знаний и стремятся к улучшению
показателей студентов.
Геймификация – это применение игровых методик в неигровых ситуациях
(обучение детей, профессиональные тренинги, изучение иностранных языков,
программирование и не только).
В рамках данного мероприятия будут рассмотрены основные понятия и методы
геймификации, представлены сервисы геймификации. Проведен мастер-класс.
Мероприятие проводится при поддержке АНО "Платформа НТИ" и Министерства науки и высшего
образования РФ.
Ведущие и спикеры
Таиса Касимова
Начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»
Сабина Магомедова
директор ИВЦ ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»
Заур Исмиханов
декан ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»