Лекция-мастер-класс "Сегментация рынков стартап-проектов"
29 ноября 2022, с 16:00 до 19:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 29 ноября в 22:00

Уже идут:
О мероприятии
Сегментация рынка – это первый шаг к маркетинговой стратегии любого стартапа.
Её задача – найти для продукта или услуги целевой рынок, а внутри него выделить приоритетные потребительские сегменты и целевую аудиторию, чтобы сформировать оптимальное для них предложение.
Участники познакомятся с основами проведения анализа рынка и определении его основных показателей, научатся осуществлять сегментацию рынка и, в конечном итоге, научатся определять целевую аудиторию для своего проекта.
Спикер - Ломанова Елена, доцент кафедры "Экономика, менеджмент и ЭИС", кандидат экономических наук, программный директор Точки кипения РГАТУ имени П. А. Соловьëва
Мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Минобрнауки России. Оператором выступает «Платформа Национальной технологической инициативы».
#АП при поддержке #ПТК РГАТУ
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Вас интересуют инвестиции?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










