369424

Краудфандинг как способ привлечения инвестиций в свой проект.#ПТК

Личное профессиональное развитие Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Предпринимательство ПТК Управление проектами

29 ноября 2022, с 11:30 до 13:00 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Омеров Захар
Солдатов ТимофейКозлова Дарья
и еще4

О мероприятии

Краудфандинг как способ привлечения инвестиций в свой проект
Мероприятие пройдет в гибридном формате: перфолекция + тренинг-симуляция, на котором участники:
➤ познакомятся с понятием и принципами краудфандинга;
➤ увидят и услышат первые в истории (и очень успешные)​ крауд-проекты;
➤ поймут, как с помощью​ коллективного народного финансирования воплощать свои проекты в жизнь;
➤ придумают свои уникальные​ способы вознаграждения инвесторов и научатся отстраивать свой​ крауд-проект от «конкурентов»

Спикер:

Анна Осипченко - действующий индивидуальный предприниматель, педагог дополнительного образования, методист онлайн–курсов, производитель настольных игр и мозговых тренажеров, специалист нацпроекта “Малое и среднее предпринимательство“

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!

Контакты

Адрес

Самара, ул Ново-Садовая, д. 14

Зал

Коворкинг Щербачев (123 ауд.)

Организаторы

Самохвалов Игорь

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

1 ч

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. Оценка экономической эффективности проекта

1 ч

Курс джуниор продакт-менеджера. Скрипт интервью 2.0 (лекция) #АП

11 д

Воркшоп "UNIT экономика" #АПкосмосдляжизни

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

30 д

Практикум с технологическим предпринимателем №6 / Вячеслав Харламов, Сооснователь MRobot #АП

18 мин

Лекция и практикум «Где искать инвесторов? Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

Формирование бренда стартапа: от стратегии к тактике (практика) #АП