371000

Инструменты PR: СМИ, community, черный пиар

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Предпринимательство Реклама и маркетинг

1 декабря 2022, с 19:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 2 декабря в 2:00

Инструменты PR: СМИ, community, черный пиар
Уже идут:
и еще52

О мероприятии

Ural Marketing Community пригласило экспертов из агентств и компаний, которые расскажут как использовать инструменты PR. Обсудим бесплатные методы, которые повысят узнаваемость компании.

Приглашаем pr- и бренд-менеджеров, маркетологов, предпринимателей.

Юлия Щербинина. Бренд-директор Be Brand People Advent/Еvent, исполнительный продюсер URAL HR-FORUM.

Тема: Community как инструмент PR. Кейс продвижения Ural HR Forum.

  • Продюсер=маркетолог: ключевые принципы коммуникации с сообществом
  • От вовлечения до охватов: как дойти до результата?
  • 3 критерия эффективности PR, на которые стоит обращать внимание

Екатерина Шихова. Создатель агентства проектов и событий ДримТим, продюсер крупных фестивалей, директор по маркетингу фудмаркета ESTORY.

Тема: Хорошо, когда про вас говорят. Даже если плохо

  • Приемы чёрного и классического пиара
  • Как нас очернили, а мы продали в 5 раз больше билетов
  • Как можно сказать одно и то же разными словами и выиграть в игру с конверсией

Ольга Костарева. Руководитель группы по связям с общественностью СКБ Контур.

Тема: Аналитика в СМИ: как делать охватные новости в условиях дефицита инфоповодов.

  • Как регулярно и бесплатно попадать в крупнейшие СМИ, не имея «хайповых» новостей.

Начинаем в 19:00.

19:05 Юлия Щербинина

19:25 Екатерина Шихова

19:45 Ольга Костарева

Далее спикеры ответят на вопросы аудитории + нетворкинг.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика