Проблема, которую решает продукт
Онлайн при поддержке Точка кипения - Грозный
26 ноября 2022, с 12:00 до 15:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 26 ноября в 18:00

Уже участвуют:
О мероприятии
- У бизнеса нет подходящего языка для описания сущности, которая выступает причиной, приводящей клиента к покупке. В продакт-менеджменте её называют проблема, в маркетинге – потребность, но нет нормального определения.
- Почему сложно ответить на вопрос «Какую проблему клиента решает продукт»? Проблема не существует сама по себе, а проявляется в контексте.
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












