376409

Тренды в HR и T&D. Открытая лекция по социальному обучению для инноваторов и предпринимателей

Дополнительное образование Игропрактики Личное профессиональное развитие Образование Профессиональное образование Социальное предпринимательство Управление персоналом

Томск, Точка кипения - Томск

2 декабря 2022, 15:00 — 3 декабря 2022, 17:00 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Куренская Олеся ПавловнаМозгалева Полина ИгоревнаИванюк Мария АлександровнаЛарина Людмила Николаевна
и еще36

О мероприятии

2 декабря, 15:00-18:00 – открытая лекция от Евгении Рзаевой, методического лида образовательного бюро «Розетка»

На лекции будут рассмотрены тренды в HR и T&D, раскрыто понятие социального обучения, а главное практика внедрения в деятельность организаций разного формата.

3 декабря, 11:00-17:00 - интенсив

11:00-13:00 – создание долгосрочного образовательного продукта без потери вовлеченности

14:00-17:00 – критериальное оценивание при организации технологических соревнований

Социальное обучение позволяет планировать и реализовывать образовательные активности через социальное взаимодействие, делать его более целенаправленным. Элементы социального обучения (отдельные методики) могут встраиваться практически в любой формат образовательных мероприятий.

Целями может быть: вовлечение участников в программу, организация p2p взаимодействия для достижения поставленного образовательного результата, горизонтальный обмен знаниями, развитие компетенции коммуникация.

Для HR, T&D и сотрудников корпоративных университетов социальное обучение может решать несколько задач:

· Обеспечивать передачу знаний, навыков, ценностей между сотрудниками, поощряя обмен идеями и различными точками зрения.

· Создавать контент силами сотрудников/учеников. В результате можно сохранить затраты на создание контента на том же уровне, предоставляя учащимся больше ресурсов для получения информации.

· Помогать в онбординге новых сотрудников.

· Способствовать внедрению ценностей и других элементов корпоративной культуры.

· Поддерживать, развивать и углублять формальные учебные программы, а также контекстуализировать информацию, обсуждаемую на формальном обучении. Это происходит в форматах совместной проектной работы, воркшопов, построенных на принципах social learning, коммуникации с участниками через комьюнити, и т.д.).

· Разумно распоряжаться бюджетом. Социальное обучение позволяет обойтись без “дорогих” тренеров/спикеров. Это не значит, что социальное обучение совсем бесплатное, но оно может быть недорогим и приносить пользы больше, чем классические программы обучения, разработанные подрядчиком.

· Увеличивать жизненный цикл сотрудника в компании — удерживать ценные кадры за счет накопления различных капиталов.

· Добавить эпический смысл (Epic Meaning) в тренинги — создать ощущение цели и заставляет ваших сотрудников чувствовать, что они являются частью чего-то большего.

· Учащиеся, которые тратят время на обучение своих коллег, демонстрируют лучшее понимание и сохранение знаний, чем те, кто этого не делает.

· Социальное обучение позволяет создавать более вовлекающий контент и удерживать внимание ученика на нем.

Для бизнес-заказчиков:

· Повышение производительности, повышение вовлеченности и снижение выгорания.

· Передача не только знаний и навыков, но и смыслов.

· Высокая степень вовлеченности и принятия.

· “Пролонгированный” эффект обучения: социальное взаимодействие продолжается и после окончания программы/проекта.

Для сотрудников:

· Для новичков: быстрая ориентация в формальной и неформальной действительности компании.

· Для опытных сотрудников: возможность поделиться своими знаниями/наработками, признание.

· Более плотное погружение в классические учебные проекты за счет совместной работы над проектами и горизонтальной коммуникации.

· Поддержание связей с коллегами во время удаленной работы.

· Возможность поддерживать обучение даже после того, как закончился контент для потребления.

· Обратная связь от широкого круга коллег в проектном обучении.

· Возможность построения неформальных связей на программе обучения.

В каких ситуациях можно использовать методики

· Наставничество.

· Методиками social learning может быть поддержана и развита любая программа — от одиночного электронного курса до длинной смешанной программы.

· Методики социального обучения легко встраиваются в любой классический корпоративный тренинг.

· Ретроспективы команд по итогу квартала.

· Корпоративные ивенты.

· Программы развития инноваций, глобальное ретро по большому периоду.

· Стратегическое планирование и совместная постановка задач и др.

Социальное обучение — это активный процесс приобретения знаний. Это процесс, в котором мы учимся благодаря нашей личной активности.


Вместо поиска следующего социального инструмента или платформы, которая обеспечит «социальное обучение», сообщество L&D должно стремиться к созданию среды и культуры, которые позволяют и расширяют возможности обучающихся действовать с «личной активностью».

Контакты

Адрес

Томск, пр-кт Ленина, д. 26

Зал

Зона «Обсуждай! Discuss»

Организаторы

Кобзева Лиана Валериевна

Еще мероприятия