GameTalk 11
Казань, Точка кипения - Казань
17 декабря 2022, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/376481/638ef8b08413d305704205.jpg)
Уже идут:
![Козиков Владислав Николаевич Козиков Владислав Николаевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1498824/1498824_200.jpg)
![Ильясов Эмиль Ильясов Эмиль](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2025112/621e819773096600773429_180.jpg)
![Кияшко Анатолий Анатольевич Кияшко Анатолий Анатольевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/553120/60e8be13a02fa908096893_180.jpeg)
![Кириллова Лариса Сергеевна Кириллова Лариса Сергеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1247134/632e025a51bbe345438520_180.jpg)
![Габдрахманова Ксения Альбертовна Габдрахманова Ксения Альбертовна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4283442/6398ce1bc6c89366975820_180.jpeg)
![Щёлоков Максим Дмитриевич Щёлоков Максим Дмитриевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3419158/634536d346ca8228108767_180.jpeg)
О мероприятии
Как подавать нарратив через геймплей, звук, визуал и окружение в игре? Чем отличается нарративный дизайн в шутере и в ММОРПГ? Как сделать игровой мир живым? Какие советы помогут стать крутым сценаристом и нарративным дизайнером?
17 декабря в 17:00 встречаемся на заключительном митапе GameTalk этого года.
Спикеры раскроют хитрости создании сценария и расскажут как правильно подавать историю с помощью нарратива.
17:00 Битва за умы: Как стать лучшим игровым сценаристом для проекта
Спикер: Сергей Аксёнов.
Гейм-дизайнер. А также нарративный дизайнер и UX-дизайнер. Проектирует взаимодействие игрока и игровых законов и механик, создает форму и содержание игрового процесса, погружает игрока в Матрицу, в которую он захочет вернуться. Проживает в Казани, откуда работает удаленно с разными городами мира.
За 10 лет в геймдеве принял участие в разработке: 24 игровых проектов на разных платформах: ПК, мобильные устройства, настольные игры и квесты в реальности.
18:00 Сделай COMBO! Как разрабатывать нарратив для разных жанров и платформ
Спикер: Раис Туйкин. Ведущий нарративный дизайнер компании White Frame. 7+ лет в геймдеве, участвовал в разработке 23 игр. Наиболее известные проекты: Life is Feudal, Night is Coming, PIONER, Station ZARYA (AnvioVR), Spark in the Dark.