GameTalk 11
17 декабря 2022, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Как подавать нарратив через геймплей, звук, визуал и окружение в игре? Чем отличается нарративный дизайн в шутере и в ММОРПГ? Как сделать игровой мир живым? Какие советы помогут стать крутым сценаристом и нарративным дизайнером?
17 декабря в 17:00 встречаемся на заключительном митапе GameTalk этого года.
Спикеры раскроют хитрости создании сценария и расскажут как правильно подавать историю с помощью нарратива.
17:00 Битва за умы: Как стать лучшим игровым сценаристом для проекта
Спикер: Сергей Аксёнов.
Гейм-дизайнер. А также нарративный дизайнер и UX-дизайнер. Проектирует взаимодействие игрока и игровых законов и механик, создает форму и содержание игрового процесса, погружает игрока в Матрицу, в которую он захочет вернуться. Проживает в Казани, откуда работает удаленно с разными городами мира.
За 10 лет в геймдеве принял участие в разработке: 24 игровых проектов на разных платформах: ПК, мобильные устройства, настольные игры и квесты в реальности.
18:00 Сделай COMBO! Как разрабатывать нарратив для разных жанров и платформ
Спикер: Раис Туйкин. Ведущий нарративный дизайнер компании White Frame. 7+ лет в геймдеве, участвовал в разработке 23 игр. Наиболее известные проекты: Life is Feudal, Night is Coming, PIONER, Station ZARYA (AnvioVR), Spark in the Dark.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта