Дискуссионный круглый стол по теме: Позиционирование. Есть ли место олдскульной технологии в цифровом маркетинге?
8 декабря 2022, с 17:00 до 20:00 по Владивостокскому времени
Регистрация завершена 9 декабря в 6:00

Уже идут:




О мероприятии
Позиционирование. Есть ли место олдскульной технологии в цифровом маркетинге?
Участники: директора по маркетингу, маркетологи Владивостока, все заинтересованные специалисты, студенты ШЭМ ДВФУ, изучающие новые подходы и методики по этой теме.
Что будет:
• доклады от экспертов-практиков рынка;
• обмен практическим опытом с коллегами по рынку;
• живое общение и возможность увидеться в «кругу своих».
Какие вопросы рассмотрим и попробуем ответить:
- Позиционирование, как его описали Траут, Котлер и другие, все еще применяется?;
- Есть и были ли примеры эффективного позиционирования на региональном уровне?;
- А что говорит современный маркетинг про позиционирование в эпоху турбулентности,
«невозможности планирования» и многих других?;
- Нужно ли позиционирование в цифровом маркетинге, как новой реальности маркетологов?;
- Как меняется подход к позиционированию в частности и стратегическому маркетингу с учетом современных реалий как маркетинга, так и внешней среды?;
- Какие "за" и "против" позиционирования и стратегического маркетинга в настоящем и ЧТО можно
рекомендовать для будущих изменений?;
- Опыт применения различных моделей и технологий на практике;
- Какие модели и технологии сегодня «работают», на что лучше опираться при разработке позиционирования продукта и (или) компании.
*Дополнительно обсудим, как в работу по теме «Позиционирование для продукта» встраиваются такие подходы и модели, как JTBD, CJM и другие новоприобретения маркетологов.
Модератор – Василий Клюкин, маркетолог, трудолюбивый гений. Консультант олигархов.
Докладчики:
1. Юлия Крутова — директор по маркетингу паназиатского ресторана ZUMA;
2. Валерий Жилин — директор по маркетингу сети «Азбука мебели»;
3. Максим Шпигунов — директор исследовательского агентства MARKUS;
4. Татьяна Зяблицкая — директор бренд-агентства «Стратегия Успеха»;
5. Александра Орлова, руководитель продуктового маркетинга на Фарпост;
6. Леонид Копылов — генеральный директор ТРК «Приморское кольцо», директор по маркетингу ГК SUMOTORI;
7. Татьяна Заречнева — руководитель проекта дальневосточной кухни Pacific Russia Food, основатель Школы дальневосточной кухни;
8. Тимофей Белоглазов — основатель маркетингового агентства DVIGA.
Мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы».
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









