Круглый стол с международным участием на тему «Туристический потенциал Каспийского региона».
20 декабря 2022, с 12:00 до 15:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 20 декабря в 18:30

Уже идут:





О мероприятии
Кафедра иностранных языков экономического
факультета Дагестанского государственного университета приглашает к участию в
работе круглого стола с международным участием на тему
«Туристический
потенциал Каспийского региона».
Дата проведения - 20.12.2022 г., в 12.00 (по местному времени)
К участию в работе круглого стола приглашаются
преподаватели, аспиранты, магистранты, студенты высших и средних специальных
учебных заведений, а также представители государственных и местных органов
власти и управления, общественных организаций, частного бизнеса.
Форма проведения круглого
стола: гибридная (в офлайн- и
онлайн-формате).
Модераторы круглого стола – преподаватели кафедры иностранных языков
ЭФ. (Гусейханова З.С., Билалова Х.А., Абдуллаева М.И., Гаджиева С.А., Бабаева
Р.Г.)
Основные направления
работы конференции:
• Создание привлекательного туристического направления
международного уровня
• Меры, необходимые для успеха туристических проектов
• Развитие экологического и сельского туризма на современном
этапе
• Связующая транспортная инфраструктура и перспективы
туризма
• Редевеломпент исторических центров для повышения
туристической привлекательности
• Туристическая нагрузка и сохранение природных
территорий
Каждому участнику
круглого стола будет выслан электронный сертификат участника.
Круглый стол пройдет на базе платформы Точки кипения
ДГУ. Зал: «Сары-кум»
Язык обсуждения - русский и английский
Для участия в работе круглого стола необходимо
заполнить заявку и направить ее по электронной почте kafedra_inostr@inbox.ru
В теме электронного письма указать «Круглый стол 2022»
в строке «Тема».
Крайний срок подачи
заявки – 15 декабря 2022 года
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









