Что дальше? Назад в будущее проекта и команды.
Онлайн
12 декабря 2022, 18:00 — 15 декабря 2022, 12:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/597066/8e419286-a287-4158-988a-77b5ea06bbee.jpg)
Трансляция пройдет на платформе
![Microsoft Teams](/img/microsoft-teams-logo.png)
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
![Мамонтов Дмитрий Анатольевич Мамонтов Дмитрий Анатольевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/430167/430167_200.jpg)
![Кудинов Сергей Александрович Кудинов Сергей Александрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/527968/612115c28abd1498233229_180.jpg)
![Ворохоб Юлия Александровна Ворохоб Юлия Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/115178/62cec225c8d43691506099_180.jpeg)
![Орлова Наталья Владимировна Орлова Наталья Владимировна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/567361/602cfec445c6d524466537_180.jpg)
![Гревцева Светлана Витальевна Гревцева Светлана Витальевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1409323/62af0c3fb69d5190307943_180.jpeg)
![Молькова Дарья Максимовна Молькова Дарья Максимовна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2005211/63997ab2a653d220673197_180.jpeg)
О мероприятии
Как меняется бизнес-модель, почемуодна модель оказывается успешнее и в нее лучше будет инвестировать клиент и инвестор?
Разбор на примерах разворотов бизнес-модели. Как случается так, что изначально начали продавать колбасу, а потом пересмотрели бизнес-модель и стали продавать ту же колбасу по подписке, и вот тогда это стала масштабируемая модель, а рост бизнеса развернулся в расчет не количества проданных кг, а в рост кликов и заявок!
Как растет один бинес в зависимости от количества штата компании и ее физических активов, а как масштабируемая модель бизнеса из микропредприятия превращает бизнес в компанию, продающую продукт на сотни миллионов.
Гости-практики, приглашенные на трекшен сессию поделятся навыками взаимодействия с инвесторами, расскажут и проработают технику понимания того, как можно жить на инвестиции клиентов, как уметь продавать, как построить модель мотивации людей на рынке и проработать лояльность пользователя и услышать его советы по развитию продукта, потому что лучший эдвайзер - это клиент!
Контакты
Организаторы
Литвинова Анжела Геннадьевна