380459

«Стратегическая сессия «Продуктовый день» для Центра клинических исследований Неббиоло», день 3

Здоровье Личное профессиональное развитие Развитие продуктов

11 декабря 2022, с 13:00 до 19:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 12 декабря в 2:00

Регистрация завершена 12 декабря в 2:00
«Стратегическая сессия «Продуктовый день» для Центра клинических исследований Неббиоло», день 3
Уже идут:

О мероприятии

Стратегическая
сессия «Продуктовый
день» для Центра клинических исследований Неббиоло» — это форма групповой
работы для совместной разработки значимых решений в организации.

К участию приглашаются ключевые
руководители компании.

Цель мероприятия – повысить
качество коммуникации, договориться о планах развития.

В чем польза данного мероприятия?
- Когда разные специалисты оценивают проблему со своей стороны и дополняют
решение новыми идеями рождаются качественно новые решения. Также появляется
единое видение работы компании, каждый отдел работает в связке, а не врозь.
Поставленные цели будут достигнуты с большей долей вероятности, так как есть
четкий план действий и конкретные сроки.

Контакты

Организаторы
Полежаев Павел Константинович
заведущий Центр клинических исследований «Неббиоло»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
12 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Демо-день #АП
7 д

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
17 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
17 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда