Тренинг предпринимательских компетенций от поставщика ФРИИ
8 декабря 2022, с 09:00 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 8 декабря в 20:00

Уже идут:






О мероприятии
Найти и проработать идею нового продукта, объединиться в команду, разработать ценностное предложение и сегментировать целевую аудиторию, подготовить презентацию бизнес-модели – все это вы сможете попробовать на интерактивном тренинге предпринимательских компетенций.
На тренинге вы сможете разработать и бесплатно протестировать бизнес-идею, получить обратную связь и завести полезные знакомства.
Что даст участие в тренинге?
Попробуете себя в роли технологического предпринимателя. Мы поможем разобраться в теме, смоделируем ситуацию создания своего проекта и покажем возможные пути развития.
Выберете свой путь и поймете, какая роль в команде стартапа подходит вам больше всего, ознакомитесь с этапами развития команды.
Ознакомитесь с методологией развития отношений с потенциальным клиентом “Customer Development”, научитесь формировать портрет потребителя, выявлять потребности, боли и задачи вашей целевой аудитории.
В роли бизнес-тренеров только реальные предприниматели, готовые поделиться самыми актуальными инструментами развития бизнеса.
Программа тренинга:
Лекция и практика по теме «Генерация продуктовых идей» :
Блок 1:
Что такое бизнес-идея. Как выбрать жизнеспособную идею. Где найти идею для стартапа и как правильно ее сформулировать
Блок 2:
Источники идей. Типы новых продуктов. Как выбрать идею для собственного стартапа, ориентируясь на личные качества
Работа в группах:
Выбор ниши. Формулирование идеи + Презентация результатов (краткий питч от группы с презентацией идеи)
Лекция и практика по теме «Командообразование в стартапе»:
Блок 1:
Для чего нужна команда. Какие роли нужны в стартапе
Блок 2:
Этапы развития команды. Кривая Гейнера. Как искать людей в команду. Матрица «Функционал – сотрудники»
Работа в группах:
Формирование команд. Выбор гипотезы для проработки и распределение ролей. Презентация результатов
Лекция и практика по теме «Customer Development» :
Блок 1: Целевая аудитория
Сегментация целевой аудитории. Прикладные инструменты по работе с аудиторией
Блок 2: Валидация потенциальных потребителей
Понимание клиента. Customer discovery. Клиенты и каналы. Lean startup
Блок 3: Разработка ценностного предложения
Понятие ценностного предложения. Разработка ценностного предложения. Оценка ценности.
Работа в группах:
Выбор и сегментирование целевой аудитории. Выявление болей ЦА и разработка ценностного предложения. Формирование бизнес-модели проекта по Lean Startup + Презентация результатов группы
Контакты
Вас интересуют игропрактики?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









