382151

New year's "QUIZ"

EduNet SportNet Здоровье Искусство и творчество Коммуникация и выступления Образование

23 декабря 2022, с 17:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 декабря в 2:00

New year's "QUIZ"
Уже идут:
Ерцева Дарья АнтоновнаАндреева Ирина АндреевнаОлейник Даниил СергеевичШавриева Анастасия ВадимовнаШавриева Арина
и еще26

О мероприятии

В преддверии Нового года Точка кипения приглашает всех желающих принять участие в новогоднем квизе.

Собирай команду от 4х до 6ти участников, регистрируйся на мероприятии до 22.12. и получай крутые призы за участие!

Квиз будет состоять из четырех раундов, которые будут включать в себя знания новогодних песен, фильмов и малоизвестных фактов о предстоящем празднике.

Мы ждём тебя и твою команду!

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
57 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений