38223

Мастер-класс по копирайтингу. Как писать увлекательные тексты, которые дочитывают до конца

Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 15 декабря в 23:00

Image
Уже идут:
Алесинская Татьяна Владимировна
Блажко Любовь Александровна
Осокин Дмитрий ЕвгеньевичЛысенко Игорь Евгеньевич
и еще38

О мероприятии

Копирайтинг – явление не новое. При этом многие по-прежнему до конца не понимают, зачем нужен копирайтер. Ведь написать текст может каждый! Суть копирайтинга – создание маркетинговых текстов, легко и увлекательно читаемых, но главное, продающих!

В первую очередь копирайтер – это маркетолог. Его задачи – правильно оценить целевую аудиторию, ее предпочтения, создать психологический портрет. А после этого суметь правильно всем этим воспользоваться и в наилучшем виде преподнести ключевые особенности вашего товара.

Умелый автор ценен и незаменим для бизнеса, потому, что: выдает качественный запоминающийся контент; поднимает посещаемость сайта; увеличивает конверсию; делает бренд наиболее узнаваемым.

На мастер-классе вы разберете механики создания продающих заголовков.

Узнаете технологии, по которым создается сторителлинг.

Как писать продающий текст, и при этом не быть скучным.

Отработаете на практике, чтобы закрепить навыки!

С СОБОЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ БЛОКНОТ И РУЧКУ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ЗАДАНИЙ!

Контакты

Адрес

Таганрог, ул Шевченко, д. 2

Зал

Темпераменты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Что такое Эдтех глазами стартапа

16 д

Химия стартапа 2/3 #АП

35 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития.Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

70 д

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

70 д

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам (для проектов посевной стадии)

70 д

«PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»

70 д

Экскурсии на предприятия индустриальных партнеров