38241

Презентация дизайн-концепций естественно-научного музея КГУ

Дизайн Искусство и творчество Образование Развитие продуктов

Организатор начнет принимать заявки с 18 декабря в 09:30

Image
Уже идут:
Собашко Юлия АлександровнаСкрябина Ольга Борисовна
Домахина Надежда Михайловна
и еще76

О мероприятии

На мероприятии будут представлены 3 дизайн-концепции естественно-научного музея КГУ, разработанные студентами группы 18-ИДбо-5 (Педагогическое образование с двумия профилями подготовки). Дизайн-концепции разработаны с учетом функционала университетского музея, который предполагает такие виды деятельности как учебная деятельность (проведение на базе музея лабораторных занятий по дисциплинам ботанического цикла, зоологического цикла, геологии и географии), научная деятельность (выполнение курсовых, выпускных квалификационных работ студентов, научные работы студентов и преподавателей, ведение Красной книги Костромской студентов, научные работы студентов и преподавателей, ведение Красной книги Костромской области), просветительская деятельность (проведение тематических экскурсий, обзорных для учащихся образовательных учреждений Костромской области, населения), профориентационная работа со школьниками разных возрастов (кружковая работа проведение «Дней открытых дверей», биологических школ, школ юных географов и геологов), патриотическое воспитание студентов и школьников (воспитание любви к родному краю через изучение его флоры и фауны).

.

Контакты

Адрес

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

35 мин

Марафон генерации идей #ПТК

1 ч

Народная игра как инструмент психолого-педагогического воздействия

Обзор платформы Projects, паспорта и презентации стартап-проекта

2 ч

Формирование команд

1 ч

Интервью с предпринимателем #ПТК

71 д

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам (для проектов посевной стадии)

71 д

«PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»