383327

Защита проектов производственной проектно-технологической практики

Туризм Управление проектами

28 декабря 2022, с 14:00 до 17:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 декабря в 20:30

Регистрация завершена 28 декабря в 20:30
Защита проектов  производственной проектно-технологической практики
Уже идут:
Красильникова Ирина НиколаевнаКроток Роман Николаевич
и еще14

О мероприятии

Защита проектов студентами 3 курса, направления обучения 43.03.02 Туризм.

Будут представлены результаты производственной проектно-технологической практики.

Практика проходила в течение семестра в турфирмах г. Пскова.

На защиту проектов приглашены руководители турфирм.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Кроток Роман Николаевич
старший лаборант ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений