383504

Семинары по применению игропрактик в проектной и инновационной деятельности

EduNet Игропрактики ПТК

19 декабря 2022, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 декабря в 21:00

Семинары по применению игропрактик в проектной и инновационной деятельности
Уже идут:
Мартынова Марина ДмитриевнаЧеркасова Татьяна ВладимировнаТараскина Ирина ВикторовнаКирдяшова Евгения ВасильевнаНиколашин Вадим Павлович
и еще122

О мероприятии

Приглашаем Вас на серию семинаров по применению игропрактик в проектной и инновационной деятельности.

На программе Вас ожидает:

9.00-12:30

1) Интерактивная вводная часть, связанная с формированием игрового мышления.

Настольные
игры: механики и особенности применения

2) Краткое
описание игры на командообразование, применимое при реализации
акселерационных проектов, ведении дисциплины «Введение в проектную
деятельность» и др.

3) Что
такое геймшторминг?

Краткое
описание методов геймификации при проведении проектных и стратегических
сессий

4) Основы
игропрактики и примеры игр

Краткое
знакомство с основными инструментами игропрактики.

Описание
механик наиболее часто проводимых игр, применимых в образовании и
инновационной деятельности, формирование команды (через общие признаки, через
рандомно раздаваемые цветные стикеры, через паззлы, построить башню из машмелоу и
спагетти/бумаги), «33», «Микроскоп», «Королева», «Выборы президента
инновационной корпорации», «Снежинки»,
«Треугольник», из набора игр «АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ»,
«Пирамида», «Как создать единорога», «Выборы мера», «Царь, бояре, пленные»,
«Поле связанности», «Набрать команду», «Столкновение с реальностью»,
«Игра-прогноз», «Необитаемый остров», «Конституция», «Железная дорога»,
«Вырастить капусту».

Несколько
слов о различиях между игропрактикой и геймификацией

Ответы
на вопросы. Рефлексия

15:00-18:00

1) Знакомство,
распределение по командам, игра «Снежинки»

2) Мастер-класс
«Что такое игры?»

3) Игровая
лаборатория Настольные игры: механики и особенности применения

Распределение
по командам (метод «Паззла»)

Создание
мини-игр, тестирование

4) Игровой
воркшоп

Игры
«33», «Королева», «Пирамида», «Треугольник», «Стрелять-идти-говорить»,
«Ковбой», «Микроскоп»

5) Рефлексия.
Подведение итогов

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"