384486

Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты

Личное профессиональное развитие Предпринимательство Туризм Управление персоналом Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения РГУТИС Черкизово

21 декабря 2022, 10:40 — 30 декабря 2022, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Деменев Алексей ВладимировичКоновалова Елена ЕвгениевнаКрицкая Варвара ЮрьевнаШаламова Екатерина ГеоргиевнаЯкимов Лев АнатольевичГазгиреева Лариса Хасанбиевна
и еще86

О мероприятии

Тема: Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты

Тезисы:

1. Понятие Сервис-дизайн и его место в индустрии гостеприимства

2. Давайте знакомиться! Технология проведения глубинного интервью

3. Практикум с разбором: расскажи мне обо мне. Решение гостеприимного кейса

Спикер: руководитель учебного центра «Академия Гостеприимства» Жанна Федаева

Победитель и наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»

Руководитель проекта «Стажировка мечты by Mriya»

Документы

Контакты

Организаторы

Деменев Алексей Владимирович

Еще мероприятия