Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты
Онлайн при поддержке Точка кипения РГУТИС Черкизово
21 декабря 2022, 10:40 — 30 декабря 2022, 00:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Тема: Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты
Тезисы:
1. Понятие Сервис-дизайн и его место в индустрии гостеприимства
2. Давайте знакомиться! Технология проведения глубинного интервью
3. Практикум с разбором: расскажи мне обо мне. Решение гостеприимного кейса
Спикер: руководитель учебного центра «Академия Гостеприимства» Жанна Федаева
Победитель и наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»
Руководитель проекта «Стажировка мечты by Mriya»
Контакты
Организаторы
Деменев Алексей Владимирович
Вас интересует личное профессиональное развитие?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта