384486

Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты

Личное профессиональное развитие Предпринимательство Туризм Управление персоналом Управление проектами

21 декабря 2022, 10:40 — 30 декабря 2022, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Деменев Алексей ВладимировичКоновалова Елена ЕвгениевнаКрицкая Варвара ЮрьевнаШаламова Екатерина ГеоргиевнаЯкимов Лев АнатольевичГазгиреева Лариса Хасанбиевна
и еще86

О мероприятии

Тема: Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты

Тезисы:

1. Понятие Сервис-дизайн и его место в индустрии гостеприимства

2. Давайте знакомиться! Технология проведения глубинного интервью

3. Практикум с разбором: расскажи мне обо мне. Решение гостеприимного кейса

Спикер: руководитель учебного центра «Академия Гостеприимства» Жанна Федаева

Победитель и наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»

Руководитель проекта «Стажировка мечты by Mriya»

Документы

Контакты

Организаторы

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

42 мин

Воркшоп Reshape Analytics «Закупки на основе прогнозирования для дилеров, ритейла и маркетплейсов»

2 ч

Разберу ваш отдел продаж в прямом эфире — подавайте заявку!

1 ч

Питч-сессия TMA-проектов StartupSamara

1 ч

Питч-сессия TMA-проектов StartupSamara

23 ч

Международный телемост "Изобретения Победы"

23 ч

Международный телемост "Изобретения Победы"

22 ч

Международный телемост "Изобретения Победы"