386339

Третья Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы развития дошкольного образования"

Дошкольное образование

19 апреля 2023, с 09:00 до 15:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 апреля в 18:00

Третья Всероссийская научно-практическая конференция  "Проблемы и перспективы развития дошкольного образования"
Уже идут:
Галушкина Анастасия АндреевнаХанова Татьяна ГеннадьевнаКравцов Павел ЮрьевичРахимова Ольга КонстантиновнаПчелина Оксана АлександровнаЖиглова Марина Львовна
и еще116

О мероприятии

ФГБОУ ВО
«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский
университет) приглашает преподавателей и студентов педагогических вузов и
колледжей, руководителей образовательных организаций, воспитателей и
специалистов дошкольных образовательных организаций принять участие в Третьей Всероссийской
научно-практической конференции "Проблемы и
перспективы развития дошкольного образования"

Цели конференции: коллективное
осмысление проблем и перспектив развития дошкольного образования, основных направлений реализации Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, инновационных технологий и
практик, реализуемых в дошкольном образовании.



Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием