386370

Проблемы и перспективы социально- экономического развития региона

Наука и исследования Экономика

Майкоп ул Жуковского, д. 30, ауд. 5-21

23 декабря 2022, с 11:30 до 15:00 по Московскому времени

Registration has ended 23 December в 18:00

Registration has ended 23 December в 18:00
Проблемы и перспективы социально- экономического развития региона
Уже идут:
Маськова Наталья ГеннадьевнаКарамушко Галина ВладимировнаЛогачева Анастасия Евгеньевна
и еще28

О мероприятии

37-я Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ – НАУКА – ТЕХНОЛОГИИ»

Секция 22. Проблемы и перспективы социально-экономического развития региона

Подсекция 1

Руководитель – доц. Савицкая И.М.

Время работы секции –23 декабря, 11.30, (ауд. 5-21)

Подсекция 2

Руководитель – доц. Маськова Н.Г.

Время работы секции – 23 декабря, 13.10, (ауд. 5-21)

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Тамахина Мария Александровна
Младший научный сотрудник

Адрес

Майкоп, ул Жуковского, д. 30

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений