388237

Ознакомительная встреча регионального отделения Всероссийской Ассоциации Рефлексотерапевтов

Здоровье Образование

27 января 2023, с 17:00 до 19:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 28 января в 2:00

Регистрация завершена 28 января в 2:00
Ознакомительная встреча регионального отделения Всероссийской Ассоциации Рефлексотерапевтов

О мероприятии

Основная цель Профессиональной Ассоциации Рефлексотерапевтов – создание объединения врачей-рефлексотерапевтов и других специалистов комплементарной медицины, дающее возможность выражать свою профессиональную позицию, знакомить с последними научными достижениями в области рефлексотерапии, акупунктуры и фитотерапии, содействовать получению новых знаний, обмениваться опытом с коллегами

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений