388976

«Пришельцы в Балтике: кто они, откуда и почему прижились?»

MariNet Наука и исследования

9 февраля 2023, с 14:00 до 16:00 по Калининградскому времени

Регистрация завершена 9 февраля в 18:00

Регистрация завершена 9 февраля в 18:00
«Пришельцы в Балтике: кто они, откуда и почему прижились?»
Уже идут:
Полунина Юлия ЮрьевнаКрюков Дмитрий АлексеевичГадиляева Тансулпан ИльфатовнаМажутис МарияГраф Софья Михайловна
и еще97

О мероприятии

Будут получены ответы на вопросы что такое интродукция и инвазия, каковы их причины и возможные последствия, какие уже известны виды-вселенцы в Балтийском море, какие факторы способствуют активному вселению сюда новых видов, особенности интродукций в Балтику планктонных видов и почему видов-вселенцев в планктоне в разы меньше, чем в бентосе.

Встречу проводит старший научный сотрудник
Атлантического отделения Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН - Полунина Юлия Юрьевна

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений