391033

Сторителлинг в нашей жизни. Когда и зачем мы рассказываем истории?

Журналистика Игропрактики Искусство и творчество Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

15 февраля 2023, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 февраля в 23:00

Сторителлинг в нашей жизни. Когда и зачем мы рассказываем истории?
Уже идут:
Когтева АннаНебожилова ЯнаДавидовская Юлия АлександровнаСергеева Елена Сергеевна
и еще12

О мероприятии

Мини-конференция по сторителлингу. Ведущая Анна Когтева.

Человек устроен так, что любит слушать и рассказывать истории. В последнее время слово "сторителлинг" — искусство рассказывать истории — набирает популярность. Как инструмент его применяют в самых неожиданных контекстах: от работы с заключёнными до создания научных работ по физике, от воспитания детей до продажи новой модели телефона.На встрече выступят несколько спикеров, которые применяют сторителлинг в работе и повседневной жизни и поделятся, как, где и зачем можно рассказывать истории.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком